ЖКХ Кемерово личный кабинет
Электронный сервис ЖКХ Кемерово позволяет жителям одноименного населенного пункта осуществлять контроль коммунальных платежей онлайн, не выходя из дома. Данный расчётно-информационный центр работает со всеми контролирующими организациями города.
Вход в личный кабинет МП РИЦ Кемерово и регистрация
Прежде, чем начинать процесс создания аккаунта в системе, вы должны убедиться в том, что обсуживаетесь одной из компаний-партнеров. С их полным списком можно ознакомиться на официальном сайте gkh-kemerovo.ru.
Следующий шаг заключается в посещении бухгалтерии вашей управляющей организации или отделения МП РИЦ. Здесь вам предстоит заполнить заявление на создание учетной записи. Сама процедура производится бесплатно. При себе нужно иметь паспорт и документ, подтверждающий ваше право на указанное в заявке жилье.
После этого вы можете пользоваться персональным профилем. Для входа нужно ввести логин (адрес или № л/с) и пароль, который будет выдан вам сотрудником учреждения в момент регистрации кабинета.
Помните, в случае утери, последний можно восстановить лишь при повторном визите в представительство, где вы регистрировали аккаунт.
Вход в личный кабинет ЖКХ Кемерово осуществляется через официальный сайт www.gkh-kemerovo.ru. Доступ в расчетно-информационный центр открыт для всех клиентов ЖКХ вашего города.
Возможности после авторизации
После того, как вы окажетесь внутри бэкофиса, вам станут доступны следующие функции:
- Получение полной информации о жилом помещении и детализированных суммах начислений за коммуналку;
- Анализ истории предыдущих платежей и сумм задолженности;
- Переводы безналичным платежом онлайн посредством карты любого банка;
- Передача показаний приборов учета прямо со своего компьютера;
- Распечатка квитанций;
- Комментарии относительно работы сервиса;
- Редактирование учетной записи и добавление счетов.
Плюс ко всему, непосредственно в своем профиле вы сможете разобраться со всеми нормативно-правовыми актами и текущей тарификацией. А, если у вас возникнут какие-либо вопросы или спорные моменты, то их всегда можно решить с сотрудником службы клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи или бесплатным номером горячей линии: +7 384 231-23-17 в будние дни с 8.00 до 17.00.
Похожие организации: