Сибэко личный кабинет
Сибэко – крупнейшее предприятие Сибири, обеспечивающее теплом и горячей водой практически весь регион. Теперь, благодаря аккаунту на сайте, клиенты компании могут сверять данные и производить платежи, не выходя из дома.
Регистрация аккаунта
Для того, чтобы создать учетную запись на сервисе, необходимо перейти на официальный сайт компании: sibeco.su и кликнуть на надпись: «Как подключиться?». После этого перед вами появится вкладка с предложением скачать мобильную версию кабинета. Нажмите «Напомнить позже» и вы автоматически попадете на форму для регистрации.
Здесь вам нужно будет указать следующие данные: имя, отчество, телефон, электронный адрес и пароль. После ввода проверочного кода и нажатия на кнопку «Далее» вам будет выслано письмо, содержащее ссылку для подтверждения процедуры создания учетной записи. Кликнув по ней, вы попадете в личный кабинет.
Для получения услуг в электронном виде, вам необходимо заполнить страницу профиля для физического, юридического лица или ИП. А в том случае, если вы забудете пароль, достаточно нажать на ссылку «Забыли пароль» и через несколько секунд вам в СМС на указанный номер будет выслан новый.
Вход в личный кабинет Сибэко Новосибирск
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Сибэко города Новосибирск, необходимо посетить официальный сайт sibeco.su. Авторизация в аккаунте осуществляется после ввода логина и пароля. Доступ открыт для физических и юридических лиц.
Возможности после авторизации
Несмотря на то, что осуществлять платежи вы сможете без регистрации через сайт компании, лишь указав ФИО, адрес и лицевой счет, личный кабинет «Сибэко» открывает перед вами массу дополнительных возможностей. Здесь вы сможете контролировать начисления и отслеживать информацию по своим счетам за отопление и горячую воду.
Кроме того, в аккаунте можно осуществить передачу данных со счетчиков. Для этого, необходимо перейти в одноименный раздел и вписать показания приборов учета в соответствующие поля. Будьте внимательны. Если вы допустите ошибку, то изменения можно внести лишь при личном посещении управляющей организации.
Плюс ко всему, в личном кабинете вы сможете заказать электронную документацию и создать заявку на увеличение тепловой мощности. А все спорные вопросы можно решить, отправив запрос в службу поддержки клиентов.
Похожие организации:
Комментариев 2