Энергосбыт Плюс личный кабинет
Энергосбыт Плюс – электронный сервис от крупнейшего поставщика электроэнергии, который обслуживает 15 регионов России. Теперь, чтобы передать данные со счетчика или оплатить услуги достаточно иметь аккаунт на сайте компании.
Услуга доступна в таких регионах как: Ижевск, Киров, Оренбург, Екатеринбург, Владимир, Удмуртия и других.
Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс и регистрация
Прежде, чем начать процесс регистрации учетной записи на официальном сайте esplus.ru, вам при первом посещении, необходимо выбрать свой регион из списка предложенных.
Далее, на главной странице ресурса нужно кликнуть на надпись: «Личный кабинет» в верхнем правом углу и нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Перед вами откроется стандартная форма, где вам предстоит заполнить следующие данные: лицевой счет (указан на квитанциях и в договоре), № дома, литера дома, номер квартиры, электронный адрес и придумать пароль для входа.
Ниже нужно согласиться с условиями обработки данных и, если нужно, разрешить высылать вам на почту акционные предложения от компании. После того, как вы нажмете на кнопку «Зарегистрироваться», вам на указанный электронный адрес придет временная ссылка, по которой необходимо перейти для завершения процесса создания профиля.
В случае, если вы потеряете или забудете ключ доступа к кабинету, достаточно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и указать электронную почту, которую вы использовали при регистрации. На указанный ящик придет новый пароль, который можно изменить после входа в аккаунт.
Личный кабинет Энергосбыт Плюс доступен через официальный сайт www.esplus.ru. Вход в аккаунт осуществляется после ввода номера лицевого счета или email и пароля. Передать показания счетчиков без очередей и задержек.
Возможности после авторизации
Если вы стали владельцем персонального профиля на сайте «Энергосбыт Плюс», то теперь вы сможете, не выходя из дома, выполнять следующие функции:
- Оплатить квитанции за электроэнергию, отопление и горячую воду с помощью банковской карты без комиссии;
- Передать показания приборов учета, не посещая управляющих организаций;
- Контролировать баланс своего счета и отслеживать платежи;
- Своевременно получать квитанции на оплату услуг в электронном виде.
Кроме того, прямо в своем личном кабинете вы можете задать интересующий вас вопрос, связавшись со службой клиентской поддержки посредством бесплатной горячей линии или онлайн-чата.
Похожие организации:
Комментариев 1