Водоканал Ростов на Дону личный кабинет абонента

Водоканал Ростов на Дону личный кабинет абонента

Водоканал Ростов на Дону – организация, которая уже на протяжении более, чем 150 лет предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения в Ростовской области. Теперь, у потребителей появилась возможность управлять своим л/с онлайн.

Водоканал Ростов-на-Дону официальный сайт личного кабинета

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет Ростов Водоканал

Если вы оформили договор на предоставление услуг и у вас есть номер лицевого счета, то вы можете приступать к регистрации профиля на сайте: vodokanalrnd.ru. Для этого, в верхнем правом углу нужно нажать на меню «Личный кабинет/Частным лицам», а в открывшемся окне – на ссылку «Зарегистрироваться».

Здесь вам предстоит заполнить стандартную форму, где нужно указать: адрес электронной почты, номер лицевого счета, телефон и придумать пароль, продублировав его в следующем поле. После этого, вам на указанный e-mail придет письмо с временной ссылкой для подтверждения процесса регистрации.

Для входа в учетную запись достаточно ввести указанный почтовый адрес и пароль. А, если вы забыли или потеряли последний. То его можно восстановить буквально в пару кликов. Для этого нажмите на «Забыли пароль?» под формой для входа и новый ключ будет выслан вам на электронный адрес.

Водоканал Ростов-на-Дону личный кабинет абонента

Вход в личный кабинет Водоканал Ростов-на-Дону абонента доступен через официальный сайт www.vodokanalrnd.ru. Авторизация осуществляется после ввода почты и пароля.

Возможности после авторизации

После входа в личный кабинет, вы сможете воспользоваться следующими услугами:

  • Удаленная оплата квитанций с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн», где все операции производятся через защищенную банковскую платформу;
  • Ознакомление с текущими начислениями и состоянием счета в целом;
  • Получение развернутой информации по стоимости каждой из полученных услуг;
  • Контроль платежей, анализ истории и печать квитанций;
  • Просмотр предыдущих и передача текущих показаний приборов учета;
  • Получение справочной информации.

Кроме того, благодаря разделу профиля «Одно окно», вы можете в любое время создать заявку на ремонт или замену водомеров. А, если у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов, используя многоканальную: 8 (863) 251-69-10 (следуйте указаниям автоответчика) или горячую линию: 8 (863) 283-17-17.


Похожие организации:
СВГК личный кабинет
ВебБанкир личный кабинет
НПФ Сбербанк Онлайн личный кабинет
Сибэко личный кабинет
Красэнергосбыт личный кабинет

Комментариев 4

Офлайн
Boris
Boris 9 августа 2018 19:05
Желтой квитанцией Водоканал выставил мне счёт за июнь 2018 г. в размере 13,4 тыс. рублей. Основанием этому была просрочка поверки водяного счётчика. Проверка счетчика метрологической службой и инспектором Водоканала показала что счётчик годен и может эксплуатироваться до 2024 года.
Прошу аннулировать желтую квитанцию и вернуться к оплате по показаниям счётчика. Претензия по этому вопросу передана Водоканалу 16.07.2018 г. (входящий № 16128).
Пенсионер, ветеран труда подпись Б.А. Богосов
09.08.2018 г
Офлайн
Дуванская
Дуванская 24 сентября 2018 08:08
Как оплачивать горячую воду?
Офлайн
Надежда Вершанская
Надежда Вершанская 27 августа 2019 15:43
До 25 августа я не могла передать показания в виду того, что я инвалид-колясочник и сама не могу посмотреть счетчики, а муж уезжал с 22 по 24 августа. Теперь мне закрыли счетчики и начисляют по какому-то среднему, которое еще не сформировалось и невозможно узнать начисления. Сегодня только 27 августа, до конца месяца еще 4 дня... Что мне делать ?
Офлайн
Надежда Вершанская
Надежда Вершанская 23 сентября 2019 15:48
Добрый день!
Жду ответ на мое обращение:
Надежда Вершанская 27 августа 2019 15:43
на 23.09.2019:
СЕНТЯБРЬ 2019 ВОДА:
вода — кухня 715
ванна - 514

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив