Севастопольгаз личный кабинет - вход на сайт

Севастопольгаз личный кабинет

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

Севастопольгаз – предприятие, которое более чем 50 лет снабжает газом жителей Севастополя и прилежащих населенных пунктов. Благодаря электронному сервису от компании, вы можете производить учет и оплату услуг прямо со своего ПК или мобильного устройства.

Регистрация и вход в личный кабинет Севастопольгаз

Для того, чтобы зарегистрироваться в сервисе, вам необходимо заполнить форму лицевого счета на сайте: www.sevgas.ru. В блоке «Авторизация» нужно кликнуть на ссылку «Регистрация» и в открывшейся форме заполнить следующие поля: ФИО, № л/с, электронный адрес и номер мобильного телефона.

Далее необходимо придумать пароль и подтвердить его в поле ниже. А перед тем, как вы нажмете на кнопку «Зарегистрируйтесь», вам предстоит выполнить несложное арифметическое задание-капчу.

Если вы все сделали правильно, то на указанный электронный адрес придет временная ссылка, перейдя по которой вы подтвердите свой e-mail и завершите процесс создания аккаунта.

Севастопольгаз личный кабинет абонента - вход по лицевому счету

Выполните переход на официальный сайт www.sevgas.ru, чтобвы войти в личный кабинет Севастопольгаз. Достаточно ввести лицевой счет абонента и пароль для успешного входа в аккаунт.

Возможности после авторизации

Сразу после того, как вы войдете в аккаунт, у вас появится возможность сверять задолженность, текущие начисления, а также контролировать все предыдущие платежи. Причем, информация по последним будет доступна в вашем профиле не зависимо от того, какую систему или сервис вы использовали для оплаты.

Кроме того, с помощью своего аккаунта вы сможете передавать показания приборов учета, не посещая организацию лично. Для этого, нужно перейти в соответствующий раздел бэкофиса, ввести данные и дождаться отметки о том, что они обработаны. После этого вы сможете распечатать квитанцию или произвести оплату онлайн, используя банковскую карту.

Чтобы получить дополнительную информацию, вы всегда можете воспользоваться рубрикой «Вопрос/ответ» на официальном сайте или связаться с сотрудником клиентской поддержки прямо из кабинета, посредством формы обратной связи, предварительно указав реквизиты своего лицевого счета и тему обращения.


Похожие организации:
Сибэко личный кабинет
Новосибирскэнергосбыт личный кабинет
Красэнергосбыт личный кабинет
ТТК личный кабинет
Госуслуги личный кабинет

Комментариев 33

Офлайн
Оксана
Оксана 12 сентября 2018 10:48
личный кабинет
Офлайн
Семенуха Людмила Викторовна
зарегистрироваться
Офлайн
Светлана
Светлана 25 октября 2018 08:26
пройти регистрацию
Офлайн
Алла
Алла 27 октября 2018 17:55
уважаемые разработчики программы, Не уже-ли у вас не хватает ума сделать попроще программу для передачи показаний счетчика. Специально придумали картинки , чтобы рассмотреть их только под увеличительное стекло. Ведь сведения передают не только молодежь зрячая, но и старики!!!
Офлайн
Сергей
Сергей 29 октября 2018 13:38
отвратительный сайт; попробуйте пройти регистрацию на 2-3 квартиры; пожилые люди в ступоре
Офлайн
Михайлова Любовь
Михайлова Любовь 29 октября 2018 15:01
Уважаемые разработчики! Зачем нужны картинки? Сделайте цифры, буквы русские, наконец, если это вам необходимо! Чтобы передать показания, нужно вглядываться в картинки. Что делать старикам, надевать вторые очки или применять лупу? Прислушайтесь, пожалуйста! Сейчас сделали получше, чем было. В предыдущую версию я ни разу не попала в личный кабинет. .
Офлайн
юрий
юрий 30 октября 2018 14:05
как пройти регистрацию на2-3 квартиры? СПАСИБО!
Офлайн
Юрий
Юрий 6 ноября 2018 07:55
Я оплачиваю за две квартиры, но не могу распечатать счет с одного компьютера ? раньше это можно было сделать. Что можно сделать ?
Офлайн
Долгополов Николай Евгеньевич
Как пройти регистрацию на 2 квартиры? Почему нельзя использовать при регистрации двух квартир один электронный адрес?
Офлайн
Геннадий
Геннадий 6 ноября 2018 23:31
зарегистрироваться
Офлайн
Галина
Галина 11 ноября 2018 12:28
Ежемесячно передаю показания,что можно проверить в истории платежей,показаний и расхода.После создания нового сайта и проверки счетчика в квитанции стоит предыдущее показание 0.Прошу проверить страницу в личном кабинете .
Офлайн
Галина
Галина 13 ноября 2018 12:08
Помогите, пожалуйста восстановить пароль. Мой лицевой счет 94452
Офлайн
Михаил
Михаил 26 ноября 2018 11:05
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. У меня не загружаются картинки для идентификации "Я не робот". Не могу отправить показания. СЕВГАЗ не отвечает. Что я сделал не правильно? Спасибо!
Офлайн
виталий
виталий 28 ноября 2018 16:57
По техническим причинам личный кабинет закрыт на 2 часа, но вот уже целый день не могу сделать перерегистрацию своих лицевых счетов, чтобы занести показания.
Офлайн
Бобровников Евгений Алексеевич
Уважаемые! В течение 2-х месяцев не могу войти в личный кабинет, чтобы дать показания счётчиков! Что же это за безобразие! То картинки выбирай, то заново регистрацию проходи, а сайт по-прежнему недоступен! Сделайте простой вход, как севэнергосбыт! Объясните, в чём дело? Почему я не могу дать показания счётчика по инету?
Офлайн
Екатерина
Екатерина 10 декабря 2018 12:13
Пожалуйста, сделайте на сайте историю показаний, а не историю объемов. История объемов уместна лишь как дополнительная информация к истории показаний. Спасибо.
Офлайн
Ирина
Ирина 13 декабря 2018 15:01
Не могу войти в личный кабинет. Где можно распечатать счет на газ?
Офлайн
Александра
Александра 20 декабря 2018 16:46
не могу войти в личный кабинет. пароль не воспринимает.пробую менять и восстановить. не получается

это как понять?-Внимание
Ошибка при восстановлении пароля: Недопустимый адрес электронной почты
Офлайн
Елена
Елена 21 декабря 2018 03:31
Ув.разработчики нового варианта личного кабинета севгаза, ответте.как теперь создавать л/кабинет,если собственник имеет несколько квартир?
Не понятно.что натворили? Передать показания,посмотреть состояние л/сч стало совсем невозможно!
Хоть не плати совсем! Видимо севгазу не сильно то надо,раз они создали такие неудобства!
Офлайн
олег
олег 27 декабря 2018 23:21
козлы!!!!! Вы долго людей будете мучить?
Офлайн
Виктор
Виктор 8 января 2019 06:44
Назовите срок когда полноценно заработает сайт "Личный кабинет"? Чем Вас не устраивала старая форма сайта?
Офлайн
Надежда
Надежда 15 января 2019 13:50
Добрый день!Пришла квитанция за декабрь 2018 г. в разделе тек. на 25.12.18 указано правильно 513,но в разделе предыдущие 574,хотя сообщалось ранее 24.11.18. 509 м. куб. Откуда берутся эти денные ? С потолка, т.к. при сообщении данных записываю у себя в тетради. Спасибо. Л/С 170955
Офлайн
Людмила
Людмила 18 января 2019 13:59
Уважаемые! Восстановите прежний сайт. Чем он вас не устраивал? Пригласили программиста из Новой Гвинеи? Невозможно войти в Личный кабинет, просмотреть платежи, нельзя передать показания. При входе в личный кабинет висит картинка с английским текстом с извинениями, что сайт дорабатывается. У нас что вводится английский язык?
Офлайн
Анна
Анна 24 января 2019 20:33
Здравствуйте! Уже который день невозможно войти в свой личный кабинет чтобы передать показания. Да и по телефону невозможно дозвониться к вам? Когда закончится этот бардак? Когда уже восстановите сайт?
Офлайн
Юлия
Юлия 16 февраля 2019 12:25
Здравствуйте! Уже который месяц нет возможности по лицевом счету на личном кабинете сайта Севастопольгаз узнать информацию о текущем состоянии счета, баланса, сколько платежей прошло. А если счет находиться на тарифе, то высвечивается информация об этом и предлагается подробно узнать о нем по телефону, который,по-факту, не работает. Неужели, "Севастопольгаз" настолько бедная компания, что не смогла найти нормального программиста, который бы создал хороший и удобный сайт для абонентов Севастопольгаз? И сколько может находится сайт на разработки, лимит какой?
Офлайн
валентин
валентин 20 марта 2019 12:42
то нибудь просматривает коментарии когда же будет работать личный кабинет?
Офлайн
Настя
Настя 25 апреля 2019 14:11
Гнать в шею таких айтишников
Офлайн
Елена
Елена 26 июля 2019 11:30
Та же история,что и у большинства.13 марта 2019 установили (поменяли) новый счётчик с показанием -00004 кубометра, подавала показания.исправно: март-14;апрель-42;май-71;июнь -94. Сегодня пыталась внести показания в личном кабинете 123 , но мне пишут, что я ввожу показания меньше предыдущих. Это как? Самая паршивая работа, товарищи "газовики".В уважающей СЕБЯ организации такого быть НЕ ДОЛЖНО!.Работайте!!!
Офлайн
Стойко Ольга Григорьевна
Стойко Ольга Григорьевна 13 августа 2019 11:10
Уважаемые, в личный кабинет зашла, чтобы оставить показания. в каком месте я должна это сделать???

Уважаемые, в личный кабинет зашла, чтобы оставить показания. в каком месте я должна это сделать???
Офлайн
Жанна
Жанна 20 августа 2019 16:06
невозможно в своем кабинете оставить показания и оставить сообщение. так например у меня нет газовой колонки а она написана, зарег 3 человека, а написано 4.
Офлайн
Николай
Николай 4 сентября 2019 18:48
горгаз это полный идиотизм! они могут только деньги вымогать за непонятно какое обслуживание и чего! даже сами объяснить не могут. .
Офлайн
Сергей
Сергей 17 сентября 2019 15:03
Почему не получается перерегистрироваться работает или нет непонятно то пишет такой пользователь есть то для восстановления пароля не существует ЕРУНДА какая то............
Офлайн
Сергей
Сергей 15 февраля 2020 12:01
Показания новые почему неотпровляются насчитывают непонятные суммы .что происходит,,,,,,,

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив