ИВЦ ЖКХ и ТЭК волгоград личный кабинет - вход на сайт

ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград личный кабинет

ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград – это информационный ресурс Волгоградской области, позволяющий пользователям зарегистрировать личный кабинет и осуществлять контроль и оплату коммунальных услуг, не посещая управляющих организаций.

ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград официальный сайт личного кабинета

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет для внесения показаний счетчиков

Процесс создания учетной записи не вызовет у вас никаких трудностей. Для этого достаточно посетить официальный ресурс: ivc34.ru и под формой авторизации нажать на ссылку «Регистрация».

Первый шаг заключается в указании вашего лицевого счета и ввода капчи. Далее, в следующей вкладке вам предстоит вписать свой электронный адрес и подтвердить его с помощью кода, отправленного в письме. Если вы все сделали правильно, то вам на тот же ящик придет сообщение с паролем от созданного аккаунта.

В дальнейшем, авторизация будет происходить посредством логина (лицевой счет) и пароля (который вы получили в письме). Но, если вы забыли или потеряли последний, то доступ к профилю можно легко восстановить. Для этого, вы должны кликнуть на ссылку «Забыли пароль?» и вписать в открывшейся форме свой № л/с. После этого, на указанный при регистрации e-mail будет выслан новый код доступа.

ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград личный кабинет - внести показания счетчиков

Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград доступен через официальный сайт www.ivc34.ru. После авторизации возможно внести показания счетчиков и передать значения приборов учета.

Возможности после авторизации

Благодаря личному профилю в ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград вы сможете управлять своим коммунальным хозяйством с минимальными временными затратами. В учетной записи будут доступны следующие функции:

  • Получение информацию о начислениях и распечатывать квитанции;
  • Оплата услуги ЖКХ и ТЭК с помощью банковской карты через защищенный сервер процессинговой системы;
  • Контроль и сверка информации по предыдущим платежам и начислениям;
  • Передача показаний приборов учета без личного посещения управляющих организаций;
  • Запрос данных по текущим операциям.

Кроме того, вы в любой момент можете сменить электронный адрес или пароль от личного кабинета. А в случае возникновения вопросов и спорных ситуаций – обратиться в службу клиентской поддержки через форму обратной связи или номер горячей линии: +7 844 274-26-26


Похожие организации:
МосОблЕИРЦ личный кабинет
Сибэко личный кабинет
Новосибирскэнергосбыт личный кабинет
Красэнергосбыт личный кабинет
ГИС ЖКХ личный кабинет

Комментариев 28

Офлайн
ирина
ирина 12 сентября 2018 14:27
прошу помочь мне войти в мой личный кабинет для просмотра данных показателей счетчика.
спасибо.
Офлайн
ольга
ольга 13 сентября 2018 06:19
При смене собственника комнаты сменился л/с, теперь не могу его добавить в личный кабинет. Пишет OBJECT Что делать?
Офлайн
Анатолий
Анатолий 5 октября 2018 20:22
В течение последних 2 лет не могу работать с личным кабинетом Присылают мне логин и пароль при восстановление пароля, после ввода сообщение -неправильный логин, пароль, если ввожу лицевой счет, пишет, что такого счета нет , хотя при вводе показаний и при оплате все работает.
Разберитесь же наконец со всеми этими делами и квитанцию на оплату пришлите, тоже во время не присылаете
Л счет 105034786 , Сосновская,4
Офлайн
Людмила
Людмила 22 октября 2018 06:57
что за ерунда нельзя зарегистрироваться, чтоб оплатить! Выдает неправильные даные
Офлайн
Николай
Николай 22 октября 2018 21:00
В Саратове невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Что за услуги?
Офлайн
Сергей Васильевич Чепрасов
Передать данные через личный кабинет невозможно, программа не работает. У вас есть программист?
Офлайн
Зинаида
Зинаида 23 октября 2018 09:54
Каждый месяц с трудом передаю показания счётчиков,нельзя как-то упростить и передавать без пароля,мне очень сложно запомнить пароль.Заранее благодарю вас.
Офлайн
Любовь Ивановна
Любовь Ивановна 23 октября 2018 10:15
С первой- пятой попытки невозможно передать показания. Сколько можно мучиться? Чего добиваетесь? Верните внесение показаний через платежку.
Офлайн
Насима Куспановна Чикина
Насима Куспановна Чикина 24 октября 2018 10:23
Не могу передать показания счетчика электроэнергии Я очень прошу помогите не хочу долгов Заранее благодарна

Не могу передать показания счетчика электроэнергии система выдает "нет данных" помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Офлайн
Любовь Александровна
Любовь Александровна 6 ноября 2018 11:36
Не могу добавить лицевой счет. Все ввожу по инструкции выдает ненайден лиц. счет
Офлайн
Любовь Александровна
Любовь Александровна 6 ноября 2018 16:17
У меня есть личный кабинет как мне добавить еще лицевой счет?
Офлайн
Моисеева Елена Васильевна
Я не могу оплатить за воду. Все сделано в системе ужасно. Очень все сложно и запутанно.Потратила вчера час времени и сегодня сижу за компом уже час - ничего не получается. Раньше было без проблем. Зашла в сбербанк онлайн на телефоне и оплатила. Название организации высвечивалось автоматически. Теперь не понятно кому платить КВЦ или ИВЦ. Вообще почему платежи в Москву - тоже не понятно. Газ, свет, телефон и др. оплатила быстро и без проблем. А вам оплачу теперь как будет время, чтобы заехать на Советскую. Буду копить месяца три - потом поеду. У меня нет времени. А как по другому?! Ждите!
Офлайн
Людмила Наумова
Людмила Наумова 18 ноября 2018 12:58
Новый вид сайта и личного кабинета просто отвратителен. Ничего внести и посмотреть невозможно. Пишет постоянно что ошибка на сервере. Верните старую форму!
Офлайн
Валентина
Валентина 18 ноября 2018 18:30
Невозможно передать данные, не находит № лицевого счета, Верните старый сайт.
Офлайн
Алия
Алия 19 ноября 2018 08:39
Не могу передать показания счетчика водопотребления в личном кабинете и даже без регистрации.(Неверная тарифность) высвечивает на экране.зачем поменяли программу,для кого ????.Прошу Вас разобраться
С уважением,потребитель.
Офлайн
Елена
Елена 21 ноября 2018 00:10
Та же проблема! Ошибка на сервере! не могу передать показания счетчика! Не находит номер лицевого счета, если без входа в личный кабинет. В личном - выдает, что ошибка. Живу в другом городе, передавать данные иным способом и платить не имею возможности!!! Какие у вас числа для передачи данных? раньше было с 15 числа. 16 -ого - надпись, что с 20 по 25. 20-ого не могу войти!!
Офлайн
ОЛЬГА
ОЛЬГА 21 ноября 2018 08:13
невозможно войти в личный кабинет и передать показания счетчиков!!! для кого эти нововведения???
Офлайн
Ольга
Ольга 23 ноября 2018 00:09
А почему нет никакой обратной связи? Кто-нибудь занимается проблемой? Нет возможности войти в личный кабинет и передать показания и произвести оплату. Кто за это отвечает? Почему нет никакой информации? Куда жаловаться? Проблеме три (!) месяца.
Офлайн
Виктория Юрьевна Микишева
Отвратительно сделан сайт !ПРИМИТЕ МЕРЫ! Проживаю в Москве и на протяжении 2 лет показания счётчика вносила без проблем ,не имея личного кабинета ,сейчас зарегистрировалась ,но есть графа внести последнюю сумму по счетам ,это 2016 г,Пробовала разные варианты , результат нулевой .Какую я должна вносит сумму ,если не пользуемся водой на протяжении 3 лет .!?Что делать? Дозвониться не возможно по 3 номерам ,пол дня у компа , и так без результата .Жду ответ и решения проблем !
Офлайн
Людмила
Людмила 23 ноября 2018 12:28
Новый вид сайта и личного кабинета просто отвратителен. ВВодится только показание электросчетчика. Пишет постоянно что ошибка на сервере. Верните старую форму!
Офлайн
Александр
Александр 23 ноября 2018 15:10
как вы достали своими новыми сайтами невозможно дать показания! Показания можно дать с 23-25, а это выходные, сайт не работает. Это что так специально задумано чтоб потом пеню начислять. Не надейтесь будем обращаться в Прокуратуру.
Офлайн
татьяна
татьяна 25 ноября 2018 10:34
после введения моего электронного адреса и пароля появляется платёжка на имя другого лица, с совершенно незнакомым адресом и долгом по оплате
Офлайн
Виктория
Виктория 25 ноября 2018 17:35
Невозможно внести показания ПУ!!!!Верните старый вариант сайта!!!!!!
Офлайн
надежда
надежда 27 ноября 2018 17:45
Добрый вечер. Через личный кабинет хотела передать показания счетчика не получилось. Сайт не работает. Верните старый сайт.
Офлайн
людмила
людмила 5 декабря 2018 08:34
сайт требует срочной доработки, пользоваться крайне неудобно.
Офлайн
ирина
ирина 7 декабря 2018 17:00
Здравствуйте. В моем личном кабинете нет платежи за ноябрь. Почему?
Офлайн
Николай
Николай 9 декабря 2018 11:16
Здравствуйте! Нет платежки в личном кабинете за ноябрь. Почему? И когда она будет?
Офлайн
Ирина
Ирина 18 декабря 2018 09:51
Очень странно, что Волгоградская контора появилась в Саратовской области. Причем-юридический адрес Волгоградский, р\с в Москве, а спец.счет в банке Краснодара. По телефону горячей линии дозвониться не реально, получить комментарии по странным начислениям-тащись в контору. И зачем вы нам нужны? Советуем домовладельцам собраться и написать жалобу в прокуратуру. Наш дом организовался. Есть подозрения, что ООО "Концессия водоснабжения Саратов" является филиалом головной конторы г.Волгограда. Вот и тащат оттуда аффилированные конторы. Дерзайте.

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив