Жилфонд Красноярск личный кабинет - вход на сайт

Жилфонд Красноярск личный кабинет

Городская управляющая некоммерческая организация ООО «Жилфонд» ведет свою деятельность в Октябрьском, Советском, Центральном, Кировском, Ленинском и Железнодорожном районах Красноярска.

За каждую из перечисленных территорий отвечает отдельный филиал Жилфонда, оперативно берущий под контроль аварийные ситуации и поддерживающий связь с диспетчерской службой. Для клиентов Жилфонда существуют несколько способов, как можно воспользоваться полным спектром услуг, в том числе и удаленно, используя официальным сайт с зарегистрированным личным кабинетом.

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

Возможности личного кабинета

При посещении сайта в первую очередь сразу же бросается в глаза приятный и четкий интерфейс, где каждый раздел и каждая ссылка располагаются точно на своем месте. Это не только приятно с эстетической стороны, но и значительно упрощает пользование сайтом.

Имея учетную запись, вы можете ознакомиться с действующими услугами и тарифами предприятия, их детальным описанием, отследить изменения по состоянию абонентского лицевого счета и узнать о задолженностях, оплатить необходимые квитанции без процентов на комиссию посредством банковских карт, сохранить их и распечатать, просматривать историю платежей и прочее. Также вы без проблем сможете изменить данные своего профиля и найти необходимые нормативные документы по регулировке платежных начислений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация, как таковая, в системе не происходит, вы просто авторизуетесь после введения в специальную форму на официальном сайте индивидуальных данные, в которые входят номер лицевого абонентского счета и пароль ВАС (расшифровывается как виртуальная абонентская служба). Если не знаете, где их найти, обратите внимание на платежную квитанцию: в правой верхней части будет расположена нужная вам информация.

Есть и другой способ получения данных для авторизации. Для этого вам нужно посетить с паспортом отдел регистрационного учета, расположенный по месту вашего проживания. Туда же потребуется обратиться в случае утери данных для входа в систему.

Вход в личный кабинет Жилфонд Красноярск осуществляется через портал www.krasguk.ru. В аккаунте вы сможете передать показания света и воды, оплатить ЖКХ по карте и многое другое.


Похожие организации:
ЖКХ Барнаул личный кабинет
ПИК Комфорт личный кабинет
Открытие Банк личный кабинет
Yota личный кабинет
Госуслуги личный кабинет

Комментариев 42

Офлайн
Лариса
Лариса 17 февраля 2018 04:13
Очень удобный личный кабинет на сайте Жилфонда. Разобралась в нём сразу и теперь могу экономить массу времени, проверяя лицевой счёт и оплачивая квитанции.
Офлайн
Машка
Машка 26 марта 2018 12:10
Кабинетом - городской управляющей компании - "Жилфонд" , стало пользоваться намного проще, что удобно, как при оплате, так и для проверке личных данных в смысле - лицевого счёта, ну конечно устраивает приятный, не броский дизайн сайта.
Офлайн
Ольга
Ольга 2 апреля 2018 10:01
Раньше не пользовалась услугами интернете для оплаты счетов. Теперь все делаю через личный кабинет Жилфонда, это удобно и очень экономит время.
Офлайн
Алла
Алла 11 апреля 2018 17:33
Жалею, что не знала о нм раньше. Все хорошо продумано, ничего лишнего. Все платежи делаю через него
Офлайн
Виолетта
Виолетта 20 апреля 2018 14:46
Оплачиваю теперь онлайн счета мамы. Она пенсионерка, старенькая, раньше сама ходила оплачивала, а теперь такое облегчение. Для стариков такие возможности вдвойне удивительны, и они искренне как дети радуются этим удобствам.
Офлайн
татьяна
татьяна 25 апреля 2018 16:53
здравствуйте,Вы сообщаете,Что обрезка деревьев завершена.Я уже 3год обращаюсь с просьбой обрезать ветки тополя. Т.к в ветреную погоду ветки бьют по окнам.дом наш находится Парашютная 74. Рядом во дворах. а возле нашего дома оставили.
Офлайн
kamazox
kamazox 27 апреля 2018 14:27
ООО УК ЖСК Красноярск личный кабинет - это очень хороший сервис по предоставлению услуг в нашем городе. Все операции легко выполнять не выходя за пределы сайта.
Офлайн
Ольга
Ольга 3 мая 2018 05:58
не могу войти в мае в свой личный кабинет произошли изменения?
Офлайн
Виталий
Виталий 4 мая 2018 17:40
Переделали личный кабинет, всю шкуру сайта перетряхнули, раньше было все сделано коряво, теперь вообще все сделали через анальное отверстие. Когда вы уже по-человечески все делать научитесь, когда до вас дойдет, что не жители города для вас существуют чтобы бабло вам носить, а ваша контора существует для жителей города чтобы выполнять работу за деньги.
Офлайн
ирина чебодаева
ирина чебодаева 10 мая 2018 15:47
не могу войти в личный кабинет.это издевательство.верните обратно страницу по которой работали раньше.
Офлайн
людмила
людмила 14 мая 2018 10:05
Ни страница а бред!!!!! Квитанция не распечатывается, оплатить не получается, пишет что операция не выполнена, ошибка при платеже. Как оплачивать если я проживаю 300 км. от Вас??????????? Был сайт более менее который работал, а сейчас какой то бред!!!!!! Верните все как было!!!!!
Офлайн
Зеньков Игорь Владимирович
уважаемый жилфонд, зачем Вы переделываете сайт. Сейчас такая засада. я бы выразился гораздо хуже, но не могу. зачем эти новшества?, которые не улучшают а наоборот - делают ситуацию - вынос мозга. передал показания и не могу понять - ушли ли они? Мой Вам совет - верните оформление сайта как было раньше. ЛЮДИ Вас за это будут уважать.
Офлайн
Светлана
Светлана 20 мая 2018 15:10
Как узнать-переданы ли показания???
Офлайн
Наталья
Наталья 20 мая 2018 17:55
Не могу передать показания.Зачем ваши новшества? Если что то изменяете, то не делайте во вред людям.
Офлайн
natalya
natalya 21 мая 2018 07:26
Верните старый сайт не позорьте себя. Показания не передать вы хоть в курсе что показания не доходят через сайт. Почему я должна сидеть на телефоне и дублировать показания. Ваш старый сайт был замечательный !!! Самое лучшее что у вас было .И что вы понаделали сейчас. От вас так скоро последние дома разбегутся.
Офлайн
Фаина
Фаина 22 мая 2018 12:00
Уважаемые создатели данного сайта! Кому пришла в голову "светлая мысль" ввести ТАКИЕ новшества?! После изменений Ваш сайт стал неудобен для клиентов, в передачей показаний проблемы. И просто смотрится очень убого. Или Вы хотите продемонстрировать, что "всё лучшее населению", а Вы уж как-нибудь?!...Верните старый сайт и будет Вам благодарность от людей.
Офлайн
Михаил
Михаил 23 мая 2018 13:02
Невозможно передать показания счетчиков воды.Вы что издеваетесь над нами,заняться больше нечем.Старый сайт не работает в новый не войти......работайте господа а не занимайтесь ерундой...
Офлайн
Наталия
Наталия 23 мая 2018 16:57
Мне не нравятся эти новшества. Было лучше и проще. Передаю показания по двум л. счетам. В первый зашла, а выйти не могу, ком. запомнил, и все. По второму л.сч. не могу передать показания. Как быть? как по второму л. счету передать?
Офлайн
Ольга Владимировна
Вам что, делать нечего, кроме как менять дизайн? Работать надо! Ремонты делать! А вы в игрушки играете! Только к одному привыкнешь - бац, на тебе другой, разбирайся! Поиграть хочется - зайчика себе купите и ему уши крутите, бездельники!
Офлайн
Галина
Галина 23 мая 2018 18:58
Какой-то кошмар! Невозможно передать показания! Вечер потеряла, так и не смогла зайти в свой кабинет. Что у вас там происходит?
Офлайн
Галина
Галина 24 мая 2018 13:15
Здравствуйте, уважаемые работники ЖКХ! Пожалуйста, наведите порядок с сайтом, невозможно зайти в свой Кабинет...почему такое отношение к жителям? Как передавать показания? Верните прежнюю страницу!!!
Офлайн
Николай
Николай 24 мая 2018 15:09
Закалебали, все меняют и меняют, я с образованием не могу отправит показания,разбираешся целый вечер, и каждый месяц по новому, Заи....! не то чтоб заявку сделать.Вчера не принемались показания. а сегодня вообще не открывается их сайт, и в кабинет не войти.Был на республики, говорят все исправили. Ведь раньше работало все нормально, ХУ.. менять.Ведь не все хакеры, чтоб ваши изменения разбирать. Все бл... не для людей, а для БЛ.... .
Офлайн
Владимир
Владимир 24 мая 2018 15:10
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ САЙТ . Потрял много времени, но зайти в личный кабинет так и не смог. Отправить показания невозможно. Считаю, что своими действиями Вы наводите анархию с передачей данных.
Офлайн
елена
елена 24 мая 2018 16:00
зашла на сайт где на картинке женский силуэт. там есть надпись на красном поле "передать показания",нажала,появились поля для заполнения. все грузится ооочень долго
Офлайн
Александр
Александр 24 мая 2018 16:15
не могу передать показания по воде. Объясните как это сделать?
Офлайн
Дмитрий
Дмитрий 24 мая 2018 16:50
Сайт не открывается. Верните старую версию. Это ж не игрушка которую постоянно обнавлять надо. Довольно над людьми издеваться.
Офлайн
Сергей Владиславович
За....достали!!! Как теперь передать показания или оплатить? Новый сайт не работает. Зачем такие новшества? Опять начать ходить на почту?
Офлайн
Александр
Александр 24 мая 2018 17:02
Не могу в личном кабинете передать показания расхода воды.Высвечиавается 502 Bad Gateway.
Офлайн
Виктор
Виктор 25 мая 2018 10:13
не могу передать показания по воде. Объясните как это сделать?
Офлайн
Aleksandr Sergeev
Aleksandr Sergeev 25 мая 2018 19:41
Код безопасности нельзя сделать по проще? А так все работает!
Офлайн
Надя
Надя 23 июня 2018 10:21
Нехороший личный кабинет я ввожу сначала свой пароль и логи, потом мне надо передать показания престарелых родственников, все соскакичаеи и мой пароль снова показывает, не вводит их пароль и не вхожу в личнвй кабинет их, а как передать им то я должна
Офлайн
Дмитрий Реух
Дмитрий Реух 7 июля 2018 07:21
Давно искал подобный сервис, все в одном месте и под рукой. Интерфейс несложный, разберется кто угодно за пару минут, поверьте мне, я из деревни ))
Офлайн
Елена
Елена 20 июля 2018 17:20
Пожалуйста верните старый личный кабинет, вечер потратила, так и не смогла заплатить ЖКХ, что за издевательства, для чего вы это делаете?
Офлайн
Надежда Сергеевна
Надежда Сергеевна 25 июля 2018 07:12
Ужас какой то, показания не передать! Почему я должна тратить свое время, куда то ходить, звонить??? Верните старый сайт или сделайте все корректно, чтобы любой человек мог разобраться!!!!!
Офлайн
галина
галина 30 июля 2018 08:38
Нормальный сайт.Все понятно и передается хорошо и показывает всю оплату.Незнаю в чем у вас причин, но не надо поливать грязью сразу сайт если что то не получается.Может где- то проблема в другом.
Офлайн
Людмила
Людмила 4 августа 2018 10:03
Я жительница по адресу ул. Северный проезд 13 кв 6
У нас во дворе на против моих окон после каждого дождя остаются очень
большие лужи ( море грязи ) вот уже больше недели прошло а так вода
и стоит даже уже начала цвести как в озере . Помогите разобраться в
моей просьбе
Офлайн
ИННА
ИННА 25 августа 2018 10:57
Здравствуйте! не могу отправить показания счетчиков горячей и холодной воды на вашем новом сайте!! Объясните как это сделать! По телефону тоже не дозвониться! (((
Офлайн
Марина
Марина 7 сентября 2018 05:47
Здравствуйте! Верните, пожалуйста, старую версию сайта. Не могу оплатить по карте за ЖКХ. Так и не нашла кнопку "оплатить" и куда вбивать сумму
Офлайн
Андрей
Андрей 4 октября 2018 09:17
Так работать невозможно! Коренным образом поломали интерфейс, функции оплаты недоступны! Зато требовать во-время оплату не забываем. Просьба: Верните старый интерфейс, дайте спокойно исполнять наши обязанности
Офлайн
Надежда Фёдоровна
Надежда Фёдоровна 23 октября 2018 13:29
Не могу передать показания счётчиков, у Вас перепутаны значения холодной и горячей воды. Разберитесь пожалуйста. И когда наконец можно будет оплачивать услуги ЖКХ по карте.Бардак и только. Живём уже в 21 веке.
Офлайн
Людмила
Людмила 24 октября 2018 16:22
Невозможно передать показания! Они не доходят до места !По телефону не дозвонишься! Кошмар !
Офлайн
Евгения Николаевна Зварич
Новый сайт работает отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Хотела отправить показания в конце месяца - сайт или не работает или висит из-за перегруза. Сегодня хотела распечатать квитанции - та-же история,,,,,
Отлично работает только оплата через сайт. ДИЛЕТАНТЫ!!!!! Сделайте уже все нормально!!!!!

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив