НТВ плюс личный кабинет - вход для абонента

НТВ плюс личный кабинет

НТВ ПЛЮС является первым оператором спутникового телевидения в СНГ, который самым первым начал предоставлять платный контент для абонентов России, используя технологии спутникового телевещания.

Получить доступ к эфирным каналам, а также к тематическому вещанию, зрители могут путем оформления подписки, которые делятся на различные виды. Так, к примеру, существует расширенная подписка, дающая доступ на мировые трансляции спортивных соревнований. В числе клиентов НТВ ПЛЮС находятся более 3 миллионов человек, и в 65 регионах России представлены авторизированные дилеры. Для удобства управления подписками и прочими услугами функционирует личный кабинет.

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

Возможности личного кабинета

Как только вы станете абонентом НТВ ПЛЮС, вам сразу же будет доступен личный профиль на официальном сайте. С его наличием вы сможете легко управлять пакетами каналов, подавать заявления на обновление требуемого оборудования, следит за состоянием лицевого света, приостанавливать и возобновлять обслуживание, активировать новый договор и активировать ресивер, если вы приобрели новый или произвели обновление программного обеспечения.

Помимо всего перечисленного у вас будет удобная возможность в любое время приобретать дополнительный медийный контент, а также разрешать возникающие вопросы или неполадки при обращении в онлайн-службу поддержки.

Регистрация и вход в аккаунт

Для регистрации аккаунта потребуется электронная почта, номер мобильного телефона и указание желаемого пароля. Регистрацию будет необходимо подтвердить, что делается в одно действие – посредством перехода по активационной ссылке, отправленной на почту. Логином при авторизации может служить как адрес вашей электронной почты, так и номер лицевого счета. При их введении пароль будет сгенерирован автоматически.

Восстановление данных доступно на сайте, для этого нужно перейти по ссылке напоминания. Процедура восстановления сопровождена подробными инструкциями.

Вход в личный кабинет абонента НТВ плюс осуществляется по номеру договора или по логину и паролю. В аккаунте вы сможете просмотреть состояние счета и оплатить услуги.


Похожие организации:
ВТБ 24 Онлайн личный кабинет

Комментариев 9

Офлайн
Юра
Юра 9 февраля 2018 12:39
Отличный прием сигнала, интересные каналы на самые разнообразные тематики. Услугами полностью доволен.
Офлайн
Оля
Оля 11 февраля 2018 00:50
У меня регистрация заняла минуту, очень удобный сервис. Разобралась во всем очень быстро.
Офлайн
Тамара
Тамара 26 февраля 2018 12:48
Вещание в лучшем качестве HD, большой выбор каналов, удобное меню. Довольна приобретением.
Офлайн
Кристина
Кристина 21 марта 2018 15:58
Соглашусь с тем, что сервис на самом деле очень крутой. Никогда не возникало еще никаких проблем с вещанием, сигнал качественный, картинка выше всяких похвал.
Офлайн
Татьяна
Татьяна 16 мая 2018 03:05
Являюсь абонентом НТВ плюс уже много лет. Пробовала как-то интерактивное подключать, но все не то. В личном кабинете оплачиваю абонентскую плату, просматриваю новости. Сервис и качество обслуживания устраивает.
Офлайн
Арина
Арина 20 мая 2018 10:07
Отличное качество вещания! Никаких перебоев, четкая картинка, много каналов, есть что посмотреть!
Офлайн
александр
александр 12 августа 2018 12:06
посмотреть тарифы и оплатить
Офлайн
Юрий
Юрий 1 октября 2018 17:34
Являюсь абонентом много лет, но в августе мне навязали услугу новый канал , предложили попробовать до 1 сентября за 1 руб, Переговоры велись устно скороговоркой , новый канал я так и не обнаружил и за август и сентябрь внес обычную плату по 149 р.. А в 20-х числах сентября мне выставили счет на 448 рублей с учетом оплаты за октябрь. С трудом (мне 76 лет)я снял "птичку " в договоре об этой дополнительной услуге за 7 дней до окончания месяца сентября и уплатил 300 р -- выдуреные все деньги . А сегодня 1 октября эти "нехорошие" люди требуют еще 148р за канал, от которого я уже отказался в личном кабинете да еще угрожают, что деньги снимут с телефона. Беспредел на НТВ плюс?
Офлайн
Татьяна
Татьяна 24 октября 2018 21:06
Вместо трех месяцев бесплатно при подключении 27.12.2017г оказалось только два(до 1 марта). Оказывается был учтен зимний период - три месяца. При оплате базового тарифа на год 1200 руб 1 марта на данный момент средства "заканчиваются", так как при оплате до 1 числа списывали бы по 100 руб в месяц, а 1 числа 149 рублей. Поэтому вышло что смотрим не год, а всего семь месяцев. КТО БЫ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ? ГДЕ ЭТО БЫЛО СКАЗАНО ИЛИ НАПИСАНО??? ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!! ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив