Бинбанк использует информационные технологии для привлечения клиентов

Бинбанк использует информационные технологии для привлечения клиентов

Как стало известно накануне, Бинбанк запускает программный продукт, который благодаря взаимодействию с CRM организации будет анализировать поведение потенциальных клиентов, что, по предварительным расчетам, позволит увеличить количество открытых счетов до 2,5 млн.

Суть работы данного ПО заключается в том, что оно будет собирать информацию об услугах, которыми пользуются граждане, не зарегистрированные, как клиенты банка. Часто люди используют терминалы организации для оплаты коммунальных услуг, мобильной связи или денежных переводов.

Так, система будет анализировать поведение пользователей и формировать социальный профиль, на основе которого потенциальным клиентам будет отправлено предложение воспользоваться тем или иным банковским продуктом. Например, если вы часто переводите средства через терминал, вам предложат открыть личный кабинет, чтобы упростить процедуру и сэкономить время.

Со слов разработчиков программного модуля, данное нововведение позволит сделать сервисы банка более качественными и нарастить клиентскую базу на 30%.

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив