ГАЗЭКС личный кабинет - вход на сайт

ГАЗЭКС личный кабинет

Телефон горячей линии Официальный сайт Личный кабинет

ГАЗЭКС – один из ведущих поставщиков природного газа для населения, предоставляющий услуги в Свердловской области. Организация создала защищенную зону сайта, где потребители могут воспользоваться дополнительными сервисами, не выходя из дома.

ГАЗЭКС официальный сайт личного кабинета

Регистрация и вход в личный кабинет ГАЗЭКС

Для того, чтобы воспользоваться онлайн-сервисом компании, вы должны лично посетить одно из представительств и заключить договор о предоставлении услуг. Будьте внимательны при указании номера мобильного телефона, он привязывается к вашему лицевому счету и используется при авторизации. Поэтому, в случае его смены, вам снова придется посещать офис.

Теперь, чтобы зарегистрировать профиль, вам нужно перейти на официальный сайт организации: gazeks.com и кликнуть на ссылку «Личный кабинет» в его верхней части. В следующей вкладке необходимо нажать на «Регистрация» и внимательно ознакомиться с правилами. На первом этапе, вам предстоит заполнить поля: имя пользователя, телефон и лицевой счет, а также ввести капчу и придумать пароль.

Второй этап заключается в подтверждении профиля. Для этого нужно в соответствующем поле указать код, пришедший в СМС на ваш номер телефона, указанный при регистрации и в договоре. Если вы все сделали правильно, то увидите надпись об удачном создании учетной записи и сможете осуществить вход в аккаунт, используя имя пользователя и пароль.

ГАЗЭКС личный кабинет абонента

Личный кабинет ГАЗЭКС доступен через официальный сайт lk.gazeks.com. Авторизация осуществляется после ввода пары имени и пароля.

Возможности после авторизации

Сразу стоит уточнить, что для корректной работы всех функций личного кабинета, у вас должна быть установлена актуальная версия браузера, разрешены всплывающие окна, а также включена поддержка cookie и jаvascript.

В своем профиле вы в любой момент сможете получить информацию о начислениях, совершенных платежах, тарифах, показаниях и др. Для того, чтобы удаленно оплатить квитанцию вы сможете использовать карту любого российского банка.

Кроме того, вам больше не придется стоять в очереди для того, чтобы передать данные с приборов учета. Перейдите в раздел «Показания» в меню слева, кликните на «Передать показания» и введите актуальные цифры со счетчика.

Еще, вы можете изучить детальную историю предыдущих начислений и платежей. А в случае возникновения дополнительных вопросов – задать их специалисту, посредством формы обратной связи.


Похожие организации:
ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград личный кабинет
Сибэко личный кабинет
Новосибирскэнергосбыт личный кабинет
Красэнергосбыт личный кабинет
ТТК личный кабинет

Комментариев 9

Офлайн
Лидия
Лидия 5 августа 2018 23:12
Прошу прислать счет-квитанцию о задолжености за использование газа.
Офлайн
Елена
Елена 24 августа 2018 21:38
Можно-ли сразу-же, после передачи текущих показаний с приборов учета, произвести оплату за потребление газа ? В таблице по оплате требуется указать сумму аванса,каким образом можно её определить?
Офлайн
Jvan
Jvan 17 декабря 2018 15:39
Самая невнятная и запутанная система открытия личного кабинета.
При вводе второго лицевого счета появляется надпись, что такой мобильный телефон в системе уже есть.Путаюсь в лабиринтах Вашего творения вторую неделю. Вы даже умудрились телефоном горячей линии указать телефон своего генерального директора
Офлайн
Татьяна
Татьяна 16 января 2019 13:03
При вводе второго лицевого счета появляется надпись, что такой мобильный телефон в системе уже есть.
Офлайн
Евгений
Евгений 21 февраля 2019 15:28
Что происходит с личным кабинетом? То не возможно было зарегисрировпться, теперь не возможно войти?! Когда наведёте порядок, что бы люди не мучались?!
Офлайн
василий
василий 19 марта 2019 07:34
Зарегистрироваться
Офлайн
Пётр
Пётр 19 мая 2019 12:40
Зарегистрировался на этом сайте как потребитель природного газа. Регистрация прошла без проблем. Интерфейс личного кабинета огорчил тем, что информация о платежах разбросана по нескольким страницам и не связана между собой. Нет пояснений по счетам (не сразу разобрался в каких колонках за что оплачено. Было бы лучше, если бы подробнне и в одной колонке был расписан каждый платёж: чтоб сразу было видно, с каких и до каких показаний оплачено, объём оплаченого газа и расценки за кубометр газа. Ещё было бы неплохо, если бы цифровые копии квитанций имелись, примерно так, как это делается в Банковских учреждениях. В век цифровых технологий нужно стремится к созданию более комфортного и удобного интерфейса. С наилучшими пожеланиями - развития и процветания!
Офлайн
Александр
Александр 13 июня 2019 18:21
Решил зарегистрироваться в личном кабинете. Заполнил требуемые поля, прождал КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ 10 минут, но СМС с КОДОМ на телефон не поступило. Заполнил ещё раз поля и снова 10 минут прождал КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ и снова ничего не поступило. Повторил те же действия в третий раз и снова облом. Зачем нужен КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, если я ввожу номер лицевого счёта? Тридцать минут пытаться получить КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ и получить в итоге ноль, вы не считаете, что это как-то с вашей стороны не совсем хорошо?
Офлайн
Марина Михайловна Швецова
Марина Михайловна Швецова 4 сентября 2019 08:59
Мой лицевой счет с квитанции состоит из 11 цифр.не могу зарегистрировать личный кабинет,т.к.выдается ошибка,что лицевой счет должен включать 2 буквы и 9 цифр.Как выйти из этой ситуации.Прошу ответить.

Добавить комментарий

  • Текст комментария
Введите код с картинки

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив